Adidas

Заказчик

Adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта. Все эти товары созданы такими ключевыми брендами, как adidas и Reebok. В данный момент в российскую розничную сеть компании входит около 900 магазинов (по всей России).

Ситуация

Крупной торговой сети, которая практически ежедневно открывает новые магазины в разных регионах страны или координирует переезды уже существующих, всегда нужно:

  • Обладать точной и полной информацией о количестве, составе и состоянии торгового и ИТ‑оборудования (кассовых аппаратов, маркировочной техники, камер, рабочих станций т.д.).
  • Вести тщательный учет оборудования в специализированной программе (сразу по нескольким ключевым параметрам).
  • Избегать лишних финансовых и ресурсных затрат при открытии новых точек, их закрытии, переезде магазинов и т.д.

Все эти вопросы можно решить лишь с помощью качественно проведенной инвентаризации.

Задачи проекта

  • Просто и быстро провести учет торгового и ИТ‑оборудования в 700+ магазинах торговой сети по всей России.
  • Занести полученные данные в специализированную программу (ITAM).
  • Обеспечить мгновенную идентификацию оборудования по серийному, инвентарному номеру, фото, возрасту, типу и другим параметрам.
  • Собрать, учесть и подготовить к дальнейшей работе высвобожденную технику.

Причины выбора ALP Group

  • Большое число успешно реализованных проектов для крупных и средних торговых сетей.
  • Точное понимание требований крупной торговой сети к уровню и качеству информационных и организационных технологий.
  • Двадцатилетний опыт взаимодействия поставщика внешних ИТ‑услуг с крупными европейскими и американскими предприятиями, работающими в России, знание регламентов и особенностей работы глобальных предприятий.

Работы для Adidas Group (Россия)

  • Март 2016, «пилот». Специалисты ALP Group провели инвентаризацию торгового и ИТ‑оборудования в 10 магазинах Adidas в Москве (моноблоки, контрольно-кассовые аппараты, ТСД, сканеры, настольные зарядные устройства – кредлы имдр.).
  • Апрель-май 2016. Основная часть проекта. ALP Group и 80 ИТ‑партнеров компании, входящих в ее партнерскую сеть и работающих по всей России, провели инвентаризацию еще в 445 магазинах. После этого проект ушел на заранее запланированный перерыв, связанный с началом «высокого сезона» у заказчика.
  • Сентябрь 2016. Завершение основных работ. ALP Group успешно завершила главную часть проекта, проведя инвентаризацию еще в 300 торговых точках российской части торговой сети.
  • Август‑сентябрь 2016. Clean-up. Идут параллельные работы по сбору и упаковке оборудования, высвобождающегося в связи с планирующимся переходом Adidas на RFID‑метки.
  • Общий объем этапа: 200+ магазинов.

Ключевые результаты проекта

  • Информация обо всех типах, возрасте, виде, назначении торгового и ИТ‑оборудования, имеющегося в более чем 700 магазинах российской розничной сети Adidas AG, собрана и консолидирована в ITAM - учетной программе компании‑заказчика.
  • Внесение данных о новом и имеющемся в каждом российском магазине оборудовании стало максимально простым процессом.А идентификация оборудования по серийному, инвентарному номеру или фото начала проходить намного проще и быстрее, чем раньше.
  • Высвобожденное в торговых точках оборудование оперативно собрано, учтено и подготовлено к использованию в других магазинах сети (принтеры печати этикеток, TSD, рабочие станции и др.).

Общий объем работ

  • 700+ торговых точек (инвентаризация);
  • 200+ магазинов (clean-up);
  • 8‑20 магазинов в день вне зависимости от региона;
  • 200 – 1 000 фотографий оборудования на каждую торговую точку;

Особенности проекта

  • Оригинальная технология управления проектом (цель: вписаться в сжатые сроки и не потерять в качестве работ).

Главные элементы технологии

  • Опора на партнерскую сеть ALP Group, настроенную на работу с торговыми сетями (особая реализация ИТ‑процессов, детальные регламенты и листы проверки, помогающие партнеру самостоятельно провести все необходимые работы и оценить результат; управление обменным фондом).
  • Дистанционный контроль настройки ПО и оборудования. Один из инструментов: промежуточные фотоотчеты, позволяющие специалистам ALP Group оценить, что партнеры сделали правильно, а где требуются доработки.
  • Финальный фотоотчет клиенту в конце каждого этапа работ.
  • Коммуникации по проекту с партнерами и заказчиком - онлайн, с помощью защищенных мессенджеров.

Качество работы ALP Group (мнение заказчика)

"Профильные компетенции, хорошие организационные навыки, правильное планирование и разделение работы с компаниями‑партнерами позволили специалистам ALP Group качественно реализовать этот непростой технически и организационно проект. Партнеры исполнителя настроены на работу с ритейлом. А сама компания нацелена на обязательный двойной контроль эффективности работы своих партнеров. Все это позволяет исполнителю просто и быстро оценить, что сделано правильно на крупном и динамичном проекте, а где еще требуются доработки. И показать высокие результаты. Мы довольны качеством услуг, предоставленных ALP Group и можем рекомендовать компанию как профессионального и квалифицированного поставщика ИТ‑услуг", - говорит старший менеджер компании по оперативной работе, Хлебас К.М.

Поделиться в соцсетях