Анджелини Фарма Рус

Теги:
Администратор сайта ГК ALP
18 Ноября 2019

Заказчик

  • «Анджелини Фарма Рус – представительство международной фармацевтической компании Angelini.

Старт сотрудничества

  • 2015

ИТ-услуги (2018)

  • Подключение серверного ландшафта российского офиса Angelini (далее – «Анджелини Фарма Рус) к сервису централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИС — (СЦМК) Аргус.
  • Сервис централизованного мониторинга обеспечивает непрерывный аудит российской ИТ‑инфраструктуры. И предоставляет системным администраторам сервисной компании «слепки» состояния систем практически в режиме реального времени.
  • Таким образом СЦМК помогает российскому подразделению компании предотвращать до 80% инцидентов в локальной ИТ‑инфраструктуре и в 3‑10 раз быстрее решать те 20%, которые все же случаются.

Подробнее о работах и результатах проекта

  • СЦМК «Аргус» работает параллельно с системой мониторинга глобальной ИТ-службы, которая отслеживает состояние всех ключевых сервисов и оборудования компании (корпоративной почты, CRM, репликации данных в ЦОД).
  • Глобальная система мониторинга следит за состоянием сервисов сразу во всех регионах присутствия Angelini. А «Аргус» заблаговременно выявляет «узкие места» и возможные точки приложения усилий только в ИТ‑инфраструктуре «Анджелини Фарма Рус».
  • Работа СЦМК позволяет сервисной компании точно соблюдать SLA, а компании‑заказчику быстро и просто справляться даже с самыми трудно выявляемыми ИТ‑проблемами (например, на стыках ПО). 
  • Благодаря СЦМК в российском представительстве Angelini начал накапливаться архив объективных данных о том, как работают ключевые ИТ‑сервисы.
  • Архив «Аргуса» дает возможность сравнить работу сервисов в разные периоды и понять, когда она была лучше, когда хуже, за счет чего. И что делать, чтобы выявленные с помощью анализа объективных данных проблемы больше не повторялись.

Полная история сотрудничества (2015‑2017)

  • ALP Group поддерживает бесперебойную работу информационной системы «Анджелини Фарма Рус» по схеме аутсорсинга с 2015 года.
  • За три года сервисная компания скоординировала и реализовала для заказчика комплекс взаимосвязанных проектов: СКС‑работы в новом офисе клиента, развертывание ЛВС, корпоративной телефонии, интернета, обновление и настройка планшетов Apple iPad для медицинских представителей и региональных менеджеров компании.
  • В 2016 ALP Group спроектировала и построила новую, современную катастрофо- и отказоустойчивую ИТ‑инфраструктуру российского представительства. В результате все критичные для компании сервисы (почта, CRM, файловый сервис и др.) были полностью выведены в облако или продублированы в нем по схеме гибридной ИТ‑инфраструктуры. Было продублировано и сетевое оборудование.
  • В 2016, плотно взаимодействуя с иностранными коллегами, сервисная компания настроила глобальную систему управления мобильными устройствами (AirWatch).
  • В 2017, по предложению ALP Group, поддержка серверного ландшафта компании-заказчика в России стала по большей части независимой от глобальной ИТ‑службы. «Анджелини Фарма Рус» пошла на этот шаг, чтобы получить нужную ей высокую скорость решения технических вопросов и проблем, позволяющую бизнес-подразделениям работать четко, точно, без дорогостоящих сбоев и простоев.
  • В 2017 все новые серверы (включая сервер безопасности) и сервисы на них (Office 365 от Microsoft, файловый сервис, сервис печати и др.) стали поддерживаться специалистами ALP Group. А ИТ‑инциденты и проблемы российского представительства «Анджелини» стали выявляться и решаться всего за несколько часов, нередко — за час.

Развитие сотрудничества

  • В планах – организация сервиса видеоконференцсвязи для пользователей мобильных устройств. Инженеры ALP Group должны будут выяснить, что уже применяют офисы группы компаний в других странах. Оценить, насколько успешным оказывается этот опыт.
  • В 2019 планируется перевод «Анджелини Фарма Рус» на более защищенную систему MDM (Mobile Device Management).