Fischer Sports

Администратор сайта ГК ALP
18 Ноября 2019

О заказчике

  • Головной офис крупнейшего в мире лидера в производстве беговых и горных лыж, инвентаря для хоккея расположен в городе Риде (Австрия). 
  • Производственные мощности компании — в Австрии и Украине.
  • Представительство  Fischer Sports GMBH в России и странах СНГ (ООО «Фишер») успешно работает более 20 лет.

О масштабной модернизации ИТ‑инфраструктуры

  • В рамках модернизации, завершенной в ноябре 2018, ALP Group спланировала и провела комплекс взаимосвязанных ИТ‑проектов.
  • В него вошли проекты по реорганизации локальной сети, виртуализации серверов, повышению отказо и катастрофоустойчивости прикладного ПО (1С и др.).

Результаты модернизации

  • Существенно улучшилась работа ключевых ИТ‑сервисов представительства.
  • ИТ‑инфраструктура компании стала быстро масштабируемой.
  • Серверный ландшафт компании стал хорошо подготовленным к установке типовых конфигураций оборудования и сервисов. Его подготовка была нужна, в том числе, для запуска и работы премиальных магазинов лыжного инвентаря Fischer Sports GMBH (Москва, Сочи).

История сотрудничества и его результаты

  • Совместная работа компаний началась в 2017 – с обслуживания серверной части ИТ‑инфраструктуры (Windows/Linux‑серверы, обеспечивающие работу корпоративных сайтов, приложений 1С, постоянный обмен данными между различными системами поддержки продаж).
  • За 4 месяца 2018 сервисная компания улучшила базовые ИТ‑процессы (управление обращениями и инцидентами). Ввела высокоуровневые (управление ИТ‑проблемами, изменениями в ИТ), позволившие значительно повысить качество техподдержки.
  • По предложению ALP Group в российском представительстве были приняты более жесткие параметры качества ИТ‑обслуживания (SLA), чем установленные международной службой техподдержки Fischer Sports GMBH. 
  • Ужесточение SLA вдвое и сокращение до 15 мин. времени реакции на ИТ‑инциденты привели к тому, что решение любого ИТ‑инцидента стало гарантированно занимать 1‑2 часа, в зависимости от его сложности и критичности.

Работы для магазинов "Фишер"

  • Торговые точки получили возможность автономной работы (настройки сервисов позволяют продолжить работу, даже если потеряна связь с центральным офисом).
  • Значительно ускорилось восстановление ИТ‑инфраструктуры в случае возможных сбоев. Теперь оно занимает не более 3 часов.
  • Все это позволило максимально просто, быстро и качественно открывать новые магазины Fischer Sports и качественно поддерживать их.
  • В декабре 2018 ALP Group подготовила к открытию два премиальных магазина горных и беговых лыж, инвентаря для хоккея в Москве и Сочи (п. Красная поляна).
  • Сейчас сервисная компания ведет комплексное ИТ‑обслуживание этих торговых точек.

Отслеживание "здоровья" ИТ в онлайн режиме

  • С октября 2018 доступность и состояние ИТ‑инфраструктуры офиса, складов и всех магазинов представительства Fischer Sports GMBH непрерывно отслеживается с помощью СЦМК «Аргус» — сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС, разработанного ALP Group.
  • Благодаря СЦМК ИТ‑специалисты ALP Group в режиме онлайн получают актуальную информацию обо всех «узких местах» в работе ИС (синхронизация данных между складами, магазинами и офисом и пр.), о намечающихся инцидентах в ИТ‑инфраструктуре (например, о падении производительности 1С).
  • Специалисты располагают детальными данными о состоянии ИТ‑сервисов, бизнес-приложений, оборудования и сайтов компании. И формируют архив объективных данных о состоянии ИС.
  • Это позволяет им предотвращать до 80% ИТ‑проблем.
  • А для ИТ‑инцидентов, которые все же произошли, — максимально быстро и точно устранять не только последствия, но и причины. Чтобы не допускать их повторения.