«Лента»

Заказчик

Сеть гипермаркетов «Лента».

Характеристика клиента

  • Одна из самых быстрорастущих компаний России (рейтинг РБК, ноя. 2015).
  • 38 414 сотрудников (на 31 декабря 2015).
  • 147 гипермаркетов и 42 супермаркета (конец июня 2016).
  • Более 85% недвижимости в собственности «Ленты».
  • 922 865 кв. м. торговых площадей (конец июня 2016).
  • Шесть собственных распределительных центров.

Стратегическая цель компании-заказчика

  • Оптимальная ИТ-поддержка информационных систем и их пользователей.
  • Инструменты для достижения цели.
  • Тщательное планирование ИТ-бюджетов.
  • Привлечение внешних ресурсов (работа с ИТ-партнерами).

Работа с ALP Group, масштаб сотрудничества

Октябрь 2014:

  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге.

Июнь 2015 – настоящее время:

  • Базовая техническая поддержка 50 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а также офиса «Ленты» в Москве.

Основные задачи ALP Group

  • Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей;
  • Установка и настройка ПО;
  • Замена оборудования;
  • Поддержка оргтехники;
  • Формирование запросов на ИТ-обслуживание в системе Service Desk;
  • Работа с запросами на предоставление доступа к сервисам компании. Проверка ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (не требует участия службы безопасности заказчика).
  • Инвентаризация ИТ-оборудования;
  • Реализация и сопровождение ИТ-проектов в торговых точках.

Главные результаты сотрудничества

  • Снизился поток рутинных задач у штатного технического персонала «Ленты» (1500 обращений на одного специалиста ежемесячно);
  • Высвободилось порядка 20% штатных ресурсов компании (ИТ-специалисты) и направляется на поддержку новых систем и проектные активности;
  • Повысилась «мощность» ИТ-отдела «Ленты» при создании новых подразделений и увеличении числа сотрудников, требующих ИТ-обслуживания.

Мнение заказчика о работе ALP Group 

«„Лента“активно развивается — количество наших магазинов по всей России постоянно растёт. Увеличивается объем как стратегических, так и чисто операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей. Мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (где это экономически обосновано) позволяет решать стоящие перед нами задачи эффективно. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности», - говорит Андрей Тодоров, начальник отдела предоставления ИТ-услуг компании “Лента”».