Уралкалий

Теги:
#1C/ERP
Уралкалий
Редактор
Аналитик, отдел ЕРП
18 Ноября 2019

Комплексная автоматизация в сервисных дочерних обществах ПАО «Уралкалий»


ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

Дата реализации проекта: 2016

Объем проекта: 3 ДЗО - ООО «СМТ «БШСУ», ЗАО «Новая Недвижимость», ООО «Балтийский Балкерный Терминал»

Автоматизировано более 1 000 рабочих мест

Разработаны и внедрены унифицированные информационные системы на базе типовых конфигураций 1С:ERP, 1С: ЗУП, 1С:Документооборот по направлениям:

  • Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью
  • Управление производственными процессами и ремонтами
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты и управление персоналом
  • Бюджетирование
  • Электронный документооборот
  • Управление автотранспортом



ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Закрытие на 6-й рабочий день месяца, следующего за отчетным (РСБУ),
  • Подготовка данных для МСФО на 10-й рабочий день месяца, следующего за кварталом,
  • Имплементация единой методологии в соответствии с УП,
  • Интеграция с внешними системами.

АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

  • Создана единая шаблонная система КИС ДЗО, включающая унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности,
  • Обеспечено внедрения процесса «Быстрого закрытия» - комплекса учетных мероприятий в рамках Системы, необходимых и достаточных для закрытия финансового периода и получения регламентированной отчетности на 6-й рабочий день периода, следующего за отчетным, включающих формирование Регламентированной отчетности в целях быстрого закрытия,
  • Параметры функционирования КИС ДЗО соответствуют Целевой модели процессов и Общему перечню требований к Системе, которое было разработано в ходе Проекта. При этом в рамках проекта была выполнена доработка стандартного функционала типовых конфигураций 1С:
    • 1С:ERP Управление предприятием 2.1,
    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5,
    • 1С:Документооборот КОРП.8.

Отзывы о результатах проектов опубликованы в официальных источниках и доступны для ознакомления всем желающим.