ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Наша главная миссия – быть высокорентабельной и инновационной компанией, обеспечивающей высокий уровень качества обслуживания в сегменте ИТ услуг через постоянное повышение качества проектной деятельности в соответствии с требованиями и ожиданиями наших Клиентов.

Для реализации миссии мы ориентируемся на следующие приоритетные позиции и принципы:

  • Оказание Клиентам комплекса инновационных услуг по внедрению и развитию его информационной системы для оперативного решения вопросов и проблем
  • Постоянное изучение и анализ перспективных требований и ожиданий Клиента.
  • Стремление к строгому соблюдению исполнения обязательств перед ними и их удовлетворенности нашими услугами.
  • Постоянное совершенствование разработанных корпоративных решений для многофилиальных структур, повышение их качества и эффективности, поиск новых решений и комплексных услуг для всех Клиентов.
  • Расширение спектра предоставляемых услуг и постоянное их совершенствование.
  • Построение взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений с Клиентами.
  • Обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Клиентами путём развития регионального присутствия.
  • Постоянный мониторинг процессов, анализ их результативности, направленный на улучшение функционирования системы менеджмента качества.
  • Принятие решений, основанных на проведенном анализе фактов, вероятных рисков и возможностей.
  • Бережливое отношение к существующим ресурсам и эффективное их использование.
  • Непрерывное повышение квалификации сотрудников.
  • Получение устойчивой прибыли для повышения финансовой стабильности компании и уровня благосостояния каждого сотрудника.

Для реализации политики мы внедрили и поддерживаем систему менеджмента качества, соответствующую ISO 9001.

Руководители структурных подразделений несут ответственность за обеспечение понимания политики в области качества, ее проведение и поддержку на всех уровнях управления.

Каждый сотрудник компании несет ответственность за выполнение политики в области качества.